Toyota Supra - японский "супер-компакт"

Toyota Supra - японское заднеприводное споркупе и любимая игрушка тюнеров со всего мира - выпускалась с 1978 по 2002 год. В первом (1978-1981) и втором (1981-1986) поколениях Supra базировалась на модели Celica с увеличенной передней частью для размещения рядного 6-цилиндрового двигателя вместо оригинального 4-цилиндрового от Celica.

В третьем поколении (1986-1992) Supra становится самостоятельной моделью, по дизайну автомобиль был похож на своего предшественника, но в отличие от "Селики" сохранил задний привод и получил четыре варианта рядных "шестерок": 2 литра атмосферный - 160 л.с. с турбонаддувом 205 л.с. и 3 литра атмосферный - 200 л.с. с турбонаддувом 230 л.с. В 1990 году появляется самый мощный в данной генерации агрегат объемом 2,5 литра с турбонаддувом, выдававший 276 л.с.

В четвертом поколении (1992-2002) купе получило новый дизайн кузова с обтекаемыми плавными формами и два новых двигателя: 3-литровый 6-цилиндровый "атмосферник" мощностью 220 л.с. и вариант с турбонагнетателем, выдающий 276 лошадей мощности. Турбодвигатель позволял рагонятся Toyota Supra Mark IV до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость во время испытаний достигала 285 км/ч. Впрочем, для внутреннего рынка Японии "максималка" была ограничена на отметке 180 км/ч, экспортные же варианты были "ущемлены" более демократично - 250 км/ч.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes