Российский автогигант АвтоВАЗ принял решение об отзыве 45 348 автомобилей Lada Granta, выпущенных в период с 27 мая по 30 сентября 2012 года, для проведения профилактического сервисного обслуживания. Причиной данных мер послужила вероятность некачественного программного обеспечения, управляющего электронным блоком управления системы активации надувных подушек безопасности. Чтобы исключить потенциальную возможность выхода данной системы из строя, Волжский автозавод считает необходимым проверить данные автомобили в своих дилерских центрах и провести бесплатный ремонт в тех случаях, где может проявиться неисправность.
Владельцы автомобилей с возможным вышеназванным дефектом получат соответствующее официальное извещение от дилера с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание, либо могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно.
Это по сути уже третий отзыв новейших вазовских седанов с момента начала производства, о первом было объявлено еще в январе 2012 года. В первый раз во время тест-драйва в одном из дилерских салонов были обнаружены проблемы, связанные с некачественной герметизацией электрических проводов, а затем в ходе ресурсных испытаний производителем была выявлена вероятность перетирания топливопровода при пробеге более 50 тыс. км.