Для создания седана FAW Besturn B50 китайцы купили у "Мазды" платформу шестой модели прошлого поколения и совместили ее с мотором от "Фольксвагена". Продажи данной модели "Первого китайского автозавода" (FAW - First Automobile Works) в России стартовали летом 2012 года по цене от 450 до 650 тысяч рублей в зависимости от уровня оснащения. В плане технической начинки автомобиль располагает 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с., с которым до сотни седан разгоняется за 13,8 сек. B50 внешне неплохо выглядит, но все-таки для какого потребителя он создан? Иными словами: стоит ли покупать китайскую машину по размерам близкую к D-сегменту, хорошо укомплектованная версия которой по цене сравнима с не самым дорогим европейским седаном гольф-класса? Смотрим тест-драйв телеканала АвтоПлюс.