Chevrolet Camaro 6-го поколения может получить четырехцилиндровый двигатель

В нынешнем поколении потомок знаменитого мускул-кара Chevrolet Camaro оснащается 3,6-литровым V6 (323 л.с.) и 6,2-литровым V8 (405 л.с.), но уже к следующему обновлению среднеразмерное купе может получить двигатель, более подходящий какому-нибудь заряженному хэтчу. Речь идет о новом четырехцилиндровом агрегате с турбонаддувом, который в 2014 году скорее всего появится под капотом "Камаро" в базовой версии, однако, он все же не заменит собой истинные "мускулы" спорткара, а лишь пополнит линейку моторов. По некоторым данным, на роль такого двигателя прочат двухлитровый 280-сильный турбомотор, позаимствованный у Cadillac ATS.

Следует заметить, что подобным путем уменьшения размера в пользу установки турбонагнетателя также пойдут и инженеры Ford, недавно заявив о приспособлении своему спорткару Mustang в новом поколении 310-сильного турбомотора объемом 2,3 литра, позаимствованным у Focus RS. Таким образом, уже и достаточно консервативные в плане автомобилестроения американцы готовы перейти на двигатели меньшего объема с турбонаддувом, поскольку, как доказала практика, такие движки реально обеспечивают более низкий расход топлива и сниженный объем выброса вредных веществ при схожем, а порой и большем, количестве лошадиных сил.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes