Заряженный универсал Audi RS 6 Avant по динамике сравнялся с Lamborghini

Немцы рассекретили свой самый горячий универсал Audi RS 6 Avant в новом поколении, который появится в продаже в 2013 году. Новинка получила более компактный и менее мощный силовой агрегат, но, тем не менее, новый заряженный "сарай" по динамике разгона почти сравнялся с суперкаром Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый 580-сильный агрегат V10 FSI с турбонаддувом уступил свое место под капотом нового RS 6 Avant четырехлитровому V8 TFSI, развивающему на 20 лошадей меньше. Такой же мотор устанавливается на новом Bentley Continental GT, правда, в менее производительной 500-сильной версии. Все свои 560 "кобыл" движок Audi выдает в диапазоне работы между 5 700 и 6 700 об/мин, а вот максимальный крутящий момент в 700 Нм достигается уже с 1 750 до 5 500 об/мин. Данный мотор агрегатируется с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на такой, пусть и незначительный, проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до сотни всего за 3,9 секунды, то есть на целых полсекунды быстрее, чем предыдущее поколение. Следовательно, динамику универсала уже впору сравнивать с показателями суперкаров, в частности, Lamborghini Gallardo в разгоне до 100 км/ч новинка уступает всего 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает электронный ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus и вовсе позволит разогнаться до 305 км/ч.

При этом, не стоит забывать, что такой завидной динамикой обладает вовсе не компактное спорткупе, а самый большой универсал от Audi длиной 4979 мм и с объемным багажником, вместимость которого может достигать 1680 л. Свой вклад в потрясающие разгонные характеристики внесло значительное снижение веса по сравнению с предыдущим поколением, за счет использования более легких материалов в конструкции создателям заряженного универсала удалось лишить его примерно ста лишних килограмм. Благодаря новой системе двигателя, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки, средний расход топлива удалось снизить сразу на 40%, теперь по заводским данным автомобиль расходует всего 9,8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Ну и конечно, совсем не спортивный на первый взгляд универсал получил развитый аэродинамический пакет, большинство компонентов которого изготовлены из карбона, и 20-дюймовые (опционально 21-дюймовые) колесные диски. В стандартной версии Audi RS 6 Avant будет комплектоваться двумя спортивными креслами даже в заднем ряду, а сплошной задний диван станет опцией.











 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes