Toyota GT86

Компактное заднеприводное спорткупе впервые было продемонстрировано мировой публике на Женевском автосалоне 2009 года под названием Toyota FT-86 в качестве концептуального прототипа, который вскоре воплотился в серийную версию. В продаже на японском рынке автомобиль появился в начале 2012 года под этим же названием, однако, для европейских стран спорткар был переименован в GT86, а в Северной Америке он и вовсе продается под именем Scion FR-S.

Данный плод совместного сотрудничества с Subaru поистине можно назвать революционным, ведь практичные компактные и недорогие спортивные автомобили со сути прекратили свое существование еще десять лет назад после снятия с производства легендарной Toyota Supra. И когда в Интернете появились сообщения о том, что давние конкуренты Toyota и Subaru объединились, чтобы возродить класс так называемых бюджетных GT-каров, у поклонников старых заднеприводных купе появилась надежда вновь опробовать спортивную японскую классику, но уже в современном исполнении. В результате совместного творчества двух японских автогигантов и появились два четырехместных купе-близнеца – Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Оба автомобиля оснащаются 2-литровым субаровским оппозитником, который идеально вписался в малогабаритную конструкцию, попутно обеспечив максимально возможный низкий центр тяжести. Такой движок выдает 200 л.с. мощности и развивает максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6600 об/мин. Тяга двигателя передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения, кроме того, доступна и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. До сотни на механике купе разгоняется за 7,6 секунд, с автоматом на это упражнение требуется 8,2 секунды. Максимальная скорость спотркара обозначена на отметке в 225 км/ч.

С идеально проработанной технической частью автомобиль не только обладает достаточно резвым характером, но и неплохо справляется с поворотами, буквально приклеиваясь к асфальту на штатной резине. Новинка еще не опробована в условиях русской зимы, но думается, что при соответствующей подготовке спорткар способен подарить своему владельцу море адреналина в экстремальных условиях заснеженных дорог. Базовыми для автомобиля являются 17-дюймовые колеса, и только на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

В России продажи Toyota GT86 стартовали в мае 2012 года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes