Кроссовер от Renault, позиционирующийся компанией как компактный городской паркетник, оказывается совсем не боится грязи, демонстрируя вполне сносные качества проходимости, где любая обычная легковушка точно сядет. Естественно, в таких условиях необходим постоянный полный привод, да еще и в режиме включенной блокировки межосевой муфты, но у "Дастера" в версии 4х4 все это есть, причем, в совокупности с внушительным дорожным просветом в 210 мм. Вердикт данного любительского тест-драйва может быть только таким - "Дастер" грязи не боится. По крайней мере, в плане преодоления того, что нельзя назвать дорогой, даже в русском понимании, всех своих одноклассников он точно "уделает" и по внедорожным способностям даже может посостязаться с отечественным работягой УАЗиком.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?