Компания Nissan раскрыла некоторые данные об особенностях обновленной версии суперкара GT-R, запланированной к выпуску в качестве модели 2013 года. Все технические улучшения направлены на управляемость автомобиля и повышение устойчивости особенно на высоких скоростях.
Решение о модернизации подвески суперкара инженеры Nissan приняли после серии тестовых и гоночных заездов на одном из самых сложнейших треков в мире - немецком Нюрбургринге. Новый GT-R получит модернизированные передние амортизаторы, иные пружины и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, с целью сделать автомобиль более устойчивым в скоростных виражах, были проведены отдельные работы по усилению жескости кузова.
Некоторым изменениям подвергся и силовой агрегат. 3,8-литровый 550-сильный V6 получил новые форсунки, усовершенствованную систему турбонаддува и модернизированный поддон картера. Все эти нововведения должны снизить потери мощности на трение, улучшить реакцию на педаль газа и сделать мотор более эластичным. Об увеличении силовой отдачи речи не идет.
О других технических изменениях и новшествах в Nissan обещают раскрыть в день официальной презентации обновленной версии модели, которая пройдет в Японии уже 19 ноября. Старт европейских продаж запланирован на начало 2013 года.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?