Дебютировавшая в рамках Парижского автосалона 2012 "спортивная" модификация гибридной "Панамеры" имеет все шансы оказаться на конвейере. На окончательное решение производителя повлияет определенное число положительных откликов от потенциальных покупателей. К представленному в Париже концепту под названием Panamera Sport Turismo публика отнеслась в целом благоприятно, так что, по словам Бернхарда Майера - члена правления компании Porsche, "есть очень высокая вероятность, что мы все же возьмемся за производство этой модели". Причем, выставочный образец первоначально не задумывался для серийного выпуска, но в ходе Парижского автошоу позиция компании на этот счет поменялась. Теперь высшие чины Porsche намерены показать свой концепт на нескольких других выставках, в частности в Северной Америке и Китае, чтобы окончательно убедиться, что новая версия пятидверного купе найдет своего покупателя.
Технически новинка оснащается более продвинутой системой гибридного привода, чем та, что уже применяется на серийных Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. В качестве бензинового агрегата под капотом концепта Porsche Panamera Sport Turismo используется тот же компрессорный 3-литровый бензиновый V6 мощностью 333 л.с., что и на серийной Panamera S Hybrid, однако, мощность нового электромотора составляет не 47, а 95 л.с. При совместной работе двух двигателей концепт ускоряется до сотни менее чем за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле стал ощутимее ниже - 3,5 л/100 км против 6,8 л/100 км у серийной версии. Увеличен и диапазон езды на электротяге: если на серийной модели электромотор работает до скорости в 75 км/ч и потом подключается бензиновый мотор, то у концепта этот порог повышен до 130 км/ч.
Такого улучшения производительности гибридной силовой установки удалось добиться не только посредством установки более мощного электродвигателя, но и за счет применения новых литий-ионный аккумуляторов емкостью 9,4 кВт/час вместо прежних никель-гидридных. Кроме того, аккумуляторы теперь можно подзаряжать от внешней электросети, что занимает примерно 2,5 часа.
В салоне Panamera Sport Turismo развита тема спортивного минимализма: вместо традиционного щитка приборов, перед водителем установлен большой цветной дисплей, на который выводится любая информация о работе всех узлов и агрегатов гибрида. Управление всевозможными настройками и девайсами автомобиля доступно через большой сенсорный экран на центральной консоли. Управлять некоторыми функциями можно и дистанционно через смартфон, например, получать информацию об уровне заряда батарей и программировать время включения зарядки от бытовой сети, а также заранее запустить климат-контроль, тоже с возможностью работы от внешней бытовой электросети.