BMW готовится вывести на российский рынок свои экологичные автомобили

Новый президент российского подразделения баварского автоконцерна BMW Group Вольфганг Шлимме, заступивший на свою должность в начале октября 2012 года, уже заявил о намерениях увеличить производство автомобилей немецкой марки на территории России и расширить ассортимент представленных на нашем рынке моделей. Кроме того, по планам Шлимме уже в 2014 году в России официально будет представлен новый экологичный суббренд BMW i, который немцы специально зарегистрировали под инновационные транспортные средства с электрическим или гибридным силовым агрегатом. Пока новое семейство состоит из двух моделей – компактного электрокара i3 и гибридного суперкара i8. Последний кстати чуть более месяца назад был представлен на Московском автосалоне в открытом кузове Spyder, именно на территории нашей страны прошла европейская презентация данной новинки.

Так что в скором времени россиянам тоже придется поломать себе голову, какой вид привода выбрать при покупке авто: бензиновый, дизельный, гибридный или чисто электрический.

Впрочем, если и у электро-ситикара BMW i3 будущее в России достаточно туманно, поскольку наши соотечественники пока не готовы покупать степенные электромобили с сомнительной динамикой по достаточно высокой цене и дорогим обслуживанием, то новый гибридный родстер BMW i8 Spyder должен привлечь к себе определенное внимание наших соотечественников. Открытая версия спорткара во всех отношениях базируется на аналогичном купе i8, даже двери у "спайдера" открываются подобным образом вверх. Аналогична и силовая установка, которая состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,5 литра мощностью 223 л.с. и электромотора, выдающего 131 л.с., агрегатированного с передней осью. Суммарная отдача силовой установки составляет 354 силы, которые разгоняют достаточно нелегкий спорткар весом 1630 кг до сотни менее 5 сек., а его максимальная скорость традиционно для баварцев ограничена на отметке в 250 км/ч.

При всей своей динамике BMW i8 Spyder оказался крайне экономичен, на 100 км пробега автомобиль с такими данными потребляет всего около трех литров топлива, в чем он запросто даст фору любой традиционной компактной малолитражке. Гибрид оснащен системой подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети, а в случае нехватки бензина автомобиль способен проехать до 30 км на одной лишь электротяге.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes