Незадолго до открытия Московского международного автосалона 2012 в России состоялась премьера новой Mazda 6. Серийную версию обновленной модели сперва привезли в Питер, и лишь затем новая "шестерка" поехала в Москву для выставления на ММАС-2012. Цены и комплектации новинки объявят в середине сентября, а первые экзепляры появятся на дорогах нашей страны предположительно в конце нынешнего - начале будущего года.
Сами японцы заявляют об особом отношении к российскому рынку, ведь по продажам автомобилей данной марки Россия уже вышла на второе место после США. С новым поколением модели бизнес-класса японский производитель намерен только укрепить свои позиции и уже назвал свое творение "венцом" всей истории автомобилестроения концерна. По словам представителей компании автомобиль практически изобретен заново, в его конструкции нет ни одной старой детали. Машина немного выросла "по характеру", стала больше и даже переросла средний класс.
Пока для официальной видеопрезентации и на самой выставке ММАС-2012 была продемонстрирована версия с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором SkyActiv, работающим в паре с автоматической 6-ступой коробкой передач. Кроме того, в новой "шестерке" задействована система рекуперации энергии торможения (i-ELOOP), позволяющая экономить топливо и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Средний расход топлива у такой версии составит 6 литров на 100 км.
Для российских покупателей будет доступен и совершенно новый 2,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv мощностью 192 л.с. Его "аппетит" также обещает быть достаточно скромным - 6,4 литра на "сотню" в комплектации с "автоматом".
Флагманская модель "Мазды" в третьем поколении будет выпускаться только в кузове седан и универсал, поскольку по словам главного дизщайнера японского автопроизводителя Акиры Таматани в хэтчбеке не удалось воплотить новые спортивные формы, ставшие характерной особенностью внешнего стиля новой Mazda6. Прием заказов на обновленную модель стартует сразу же после Московского автосалона.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?