Незадолго до открытия Московского международного автосалона 2012 в России состоялась премьера новой Mazda 6. Серийную версию обновленной модели сперва привезли в Питер, и лишь затем новая "шестерка" поехала в Москву для выставления на ММАС-2012. Цены и комплектации новинки объявят в середине сентября, а первые экзепляры появятся на дорогах нашей страны предположительно в конце нынешнего - начале будущего года.
Сами японцы заявляют об особом отношении к российскому рынку, ведь по продажам автомобилей данной марки Россия уже вышла на второе место после США. С новым поколением модели бизнес-класса японский производитель намерен только укрепить свои позиции и уже назвал свое творение "венцом" всей истории автомобилестроения концерна. По словам представителей компании автомобиль практически изобретен заново, в его конструкции нет ни одной старой детали. Машина немного выросла "по характеру", стала больше и даже переросла средний класс.
Пока для официальной видеопрезентации и на самой выставке ММАС-2012 была продемонстрирована версия с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором SkyActiv, работающим в паре с автоматической 6-ступой коробкой передач. Кроме того, в новой "шестерке" задействована система рекуперации энергии торможения (i-ELOOP), позволяющая экономить топливо и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Средний расход топлива у такой версии составит 6 литров на 100 км.
Для российских покупателей будет доступен и совершенно новый 2,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv мощностью 192 л.с. Его "аппетит" также обещает быть достаточно скромным - 6,4 литра на "сотню" в комплектации с "автоматом".
Флагманская модель "Мазды" в третьем поколении будет выпускаться только в кузове седан и универсал, поскольку по словам главного дизщайнера японского автопроизводителя Акиры Таматани в хэтчбеке не удалось воплотить новые спортивные формы, ставшие характерной особенностью внешнего стиля новой Mazda6. Прием заказов на обновленную модель стартует сразу же после Московского автосалона.