В данных видео и фото подборках представлен тюнинг легендарной вазовской "восьмерки" ВАЗ-2108, ставшей первым переднеприводным продуктом отечественного автопрома. Производство автомобиля стартовало в 1984 году, и на тот момент его дизайн был крайне продвинутым. Тогдашняя советская новинка получила новомодный кузов типа хэтчбек, внешний вид которого по своим изящным и аэродинамически продвинутым формам нисколько не уступал иностранным аналогам.
Справедливости ради, следует отметить, что дизайн, некоторые узлы и агрегаты разрабатывались совместно со специалистами Porsche, но в любом случае, в качестве перспективы развития отечественной автопромышленности создание такого автомобиля выглядело значительным шагом вперед.
На конвейере Волжского автозавода автомобиль продержался до 2003 года, после чего его место заняла модель ВАЗ-2113, по сути являющаяся обновленной версией привычной "восьмерки". В наше время ВАЗ-2108 можно довольно часто увидеть на улице, из-за невысокой стоимости автомобиль покупают в основном представители молодежной аудитории, у которых еще хватает средств и энтузиазма выполнить тюнинг своими руками. Хоть кузов "восьмой Лады" за характерную форму в народе и прозвали "зубилом", тем не менее, такой достаточно лаконичный дизайн представляет из себя неплохую заготовку для народного творчества.
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/01.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/10.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/11.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/12.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/13.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/14.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/16.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/17.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/19.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/23.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/27.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/28.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/32.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/33.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/34.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/35.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/36.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/39.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/40.jpg)
![](http://f1-archive.narod.ru/img/2108/42.jpg)