Согласно сведениям в глобальной автомобильной среде от источников разного рода, японцы из Nissan уже несколько лет ведут работы над новым поколением своего единственного чистокровного суперкара GT-R, которое должно получить следующий порядковый индекс R36. В нынешнем же поколении купе производится с 2007 года, то есть уже 15 лет, что совсем не типично для современных серийных спорткаров, однако по слухам у "Ниссана" просто не хватает средств на разработку совершенно новой "Годзиллы".
Таким образом, будущее GT-R на текущий момент отнюдь не безоблачное. Ранее утверждалось, что в новой генерации модель получит новомодную гибридную силовую установку, либо и вовсе станет чистым электрокаром, однако все идет к тому, что вынужденная экономия заставит производителя на радость фанатам сохранить под капотом "Гэтэра" традиционный ДВС и даже использовать в новинке техническую платформу от R35.
Конечно же, Nissan GT-R R36 получит абсолютно новый кузов, возможно с отсылками на ранние версии спорткара, причем, по версии независимых художников из Avante Design экстерьер нового купе может быть выполнен по мотивам того самого легендарного Skyline GT-R R34, выпускавшегося на стыке прошлого и нынешнего веков.
Сами же "ниссановцы" пока не готовы представить даже концептуального намека на свою гипотетическую новинку, также как и не дают появнений по поводу технической части, и при японский автогигант уже вывел свой суперкар с рынков Европы и Австралии из-за несоответствия автомобиля местным экологическим стандартам. Кроме того, продажи GT-R уже прекратились и на внутреннем рынке Японии по причине "достигнутого запланированного производственного лимита"; в России же купе официально не продается с 2019 года.
По сути, основным рынком сбыта Nissan GT-R текущего поколения R35 остались лишь США, где модель доступна в двух исполнениях: Premium и Nismo. В первой версии 3,8-литровый твин-турбо V6 развивает 565 "лошадей" мощности, в Nismo - 600 л.с. Трансмиссия в обоих случаях одинаковая: 6-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением передает тягу на обе оси. Базовая стоимость "Премиума" в самой последней версии 2023 модельного года заявлена на отметке в 115 435 долларов, "Нисмо" - 212 635 долларов.
Новый же кузов Nissan GT-R R36 мы точно увидим не ранее следующего 2023 года, но учитывая всю скудность имеющихся на текущий момент данных по поводу новинки, подождать на следует скорее всего еще дольше.