Следующее поколение Nissan GT-R R36 сохранит традиционный ДВС?

Согласно сведениям в глобальной автомобильной среде от источников разного рода, японцы из Nissan уже несколько лет ведут работы над новым поколением своего единственного чистокровного суперкара GT-R, которое должно получить следующий порядковый индекс R36. В нынешнем же поколении купе производится с 2007 года, то есть уже 15 лет, что совсем не типично для современных серийных спорткаров, однако по слухам у "Ниссана" просто не хватает средств на разработку совершенно новой "Годзиллы".

Таким образом, будущее GT-R на текущий момент отнюдь не безоблачное. Ранее утверждалось, что в новой генерации модель получит новомодную гибридную силовую установку, либо и вовсе станет чистым электрокаром, однако все идет к тому, что вынужденная экономия заставит производителя на радость фанатам сохранить под капотом "Гэтэра" традиционный ДВС и даже использовать в новинке техническую платформу от R35.

Конечно же, Nissan GT-R R36 получит абсолютно новый кузов, возможно с отсылками на ранние версии спорткара, причем, по версии независимых художников из Avante Design экстерьер нового купе может быть выполнен по мотивам того самого легендарного Skyline GT-R R34, выпускавшегося на стыке прошлого и нынешнего веков.

Сами же "ниссановцы" пока не готовы представить даже концептуального намека на свою гипотетическую новинку, также как и не дают появнений по поводу технической части, и при японский автогигант уже вывел свой суперкар с рынков Европы и Австралии из-за несоответствия автомобиля местным экологическим стандартам. Кроме того, продажи GT-R уже прекратились и на внутреннем рынке Японии по причине "достигнутого запланированного производственного лимита"; в России же купе официально не продается с 2019 года.

По сути, основным рынком сбыта Nissan GT-R текущего поколения R35 остались лишь США, где модель доступна в двух исполнениях: Premium и Nismo. В первой версии 3,8-литровый твин-турбо V6 развивает 565 "лошадей" мощности, в Nismo - 600 л.с. Трансмиссия в обоих случаях одинаковая: 6-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением передает тягу на обе оси. Базовая стоимость "Премиума" в самой последней версии 2023 модельного года заявлена на отметке в 115 435 долларов, "Нисмо" - 212 635 долларов.

Новый же кузов Nissan GT-R R36 мы точно увидим не ранее следующего 2023 года, но учитывая всю скудность имеющихся на текущий момент данных по поводу новинки, подождать на следует скорее всего еще дольше.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes