Кроссовер Рено Дастер был, пожалуй, наиболее ожидаемой новинкой российского рынка в 2012 году, и неудивительно, ведь редко когда автомобиль такого класса предлагается по цене бюджетного седана. Причем, в свое распоряжение Duster получил не только внедорожные характеристики в виде приличного дорожного просвета и полного привода, но и подобающий своему статусу дизельный двигатель.
Как справляется со своей работой четырехцилиндровый 90-сильный турбо-дизель объемом 1,5 литра и какие особенные технические характеристики получил кроссовер в сочетании с таким мотором, мы узнаем из тест-драйва, проведенного журналистами канала "АвтоПлюс". Напомним, что дизельный вариант "Дастера" предлагается и в России, вот только много ли найдется у нас покупателей, для которых низкий расход топлива и высокий крутящий момент важнее динамики?