Клиренс у Renault Duster вполне на уровне порядочного "проходимца"

Новейший представитель сегмента компактных кроссоверов на российском рынке - Рено Дастер - предлагает не только крайне низкую для данного сегмента стоимость, но и честно "отрабатывает" свое понятие внедорожника. Причем, помимо полного привода Duster обладает вполне приличными техническими характеристиками, отбрасывающие все сомнения в его вседорожном потенциале. Несмотря на то, что кроссовер построен на платформе известного седана "Логан", его габатиры куда более внушительны: 4 315 мм в длину, 1 822 мм в ширину и 1 625 мм – в высоту. При этом колесная база также увеличена - до 2 673 мм, а клиренс составляет солидные 210 мм.

Если судить по видео, "автомобильчик" совсем не боится расхлябанной грязью колеи и очень уверенно будет чувствовать себя на "российских дорогах" в любом понимании данного определения. В ролике задействована украинская версия "Дастера" в практически схожих с нашими дорожных условиях.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes