Buick Riviera - спортивная роскошь и уникальный стиль

Модель Buick Riviera стала первым люксовым купе концерна GM, концептуально сочетающим в себе стиль роскошного полноразмерного седана и динамику спорткара. Первое поколение выпускалось в период 1963-1965 и именно оно обеспечило весь последующий успех модели в США (в 1963 году продажи составили 40 тысяч штук, в 1964 году - около 38 тысяч штук).

Вплоть до снятия с производства в 1999 году модель выпускалась исключительно в двухдверном кузове.

Для "Ривьеры" была подготовлена собственная уникальная платформа, рама которой была короче и уже типичной "бьюиковской" начала 60-ых. Длина купе составляла 5,3 метра, ширина - 1,9 м, колесная база - 3 м. Автомобиль получил 6,6-литровый (401 куб.д.) V8 мощностью 325 сил в качетсве основного силового агрегата, опционально можно было заказать 7-литровый (425) V8, развивающий 340 лошадей. Двигатель располагался спереди, привод был задний. Оба варианта двигателя сочетались с автоматической 2-скоростной трансмиссией. С младшим 6,6-литровым мотором почти двухтонный спортсмен легко разгонялся до сотни за 8 секунд и набирал "максималку" в 175 км/ч.

В 1964 году Riviera претерпела легкие косметические изменения и получила тpехдиапазонный "автомат". В 1965 были проведены более существенные изменения во внешности - фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер. Тогда же у модели появилась и спортивная версия GS (Gran Sport), которая отличалась более жесткими амортизаторами в подвеске, более острыми настройками рулевого управления и имела колеса стильного дизайна с резиной более широкого и низкого профиля. Опционально модификация GS могла комплектоваться 4-ступенчатой МКПП и 425-м мотором, форсированным до 360 л.с., а её максимальная скорость составляла 200 км/ч.

В последующие поколения стилистическая уникальность "Ривьеры" стала постепенно сходить на нет, формы кузова стали походить на другие модели Buick, классический задний привод уступил место переднему, и модель превратилась во вполне заурядное купе.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes