Неисправность рулевого управления как главный технический фактор аварийности

Всегда важно заранее определить неисправность рулевого управления до того, как возможная поломка отправит вашу машину в кювет. Рулевая рейка является пожалуй наиболее важным узлом всего механизма, который служит для перераспределения прилагаемого ручного усилия водителя от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. То есть, поворачивая руль, водитель приводит в поворотное движение рулевую колонку, которая в свою очередь и соединена с рулевой рейкой. Далее усилие последовательно передается через рулевые тяги на передние колеса.

Необходимость в ремонте рулевой рейки можно определить визуальным путем, обнаружив под автомобилем вытекшую техническую жидкость. Причиной тому может служить выход из строя такого элемента, как сальник рулевой рейки. В процессе ремонта часто возникает необходимость замены сальника, уплотнительных колец, втулок, тыльников или уплотнительного тыльника.

При появлении характерного стука в рулевой рейке, в первую очередь необходимо проверить состояние втулок скольжения и тыльников. Данные детали имеют свойство изнашиваться, поэтому в случае проблемы их необходимо оперативно заменить на новые, после чего в обязательном порядке провести регулировку рейки на специальном стенде.

Важно помнить о необходимости незамедлительного проведения всех соответствующих технических работ при малейшем постукивании в рулевом механизме или отдаче на рулевое колесо во время поворотов.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes