В угоду потребителю на рынке остается все меньше и меньше настоящих внедорожников, в основе которых лежит рама, у которых есть полноценные мосты, пониженный ряд трансмиссии и конечно же возможность блокировки межколесных или межосевых дифференциалов. Может кому-то покажется, что эксплуатировать из повседневно не совсем удобно, ведь о плавности хода при их создании думали в последнюю очередь. Впрочем, это кому и что нравится, ведь сами автомобили действительно бескомпромиссные внедорожники. В данном обзоре передачи "Наши тесты" Александр Гусаров рассказывает о трех таких вездеходах: английском Land Rover Defender, американском Jeep Wrangler Rubicon и немецком Mercedes Gelandewagen, без сравнения, какой из них лучше.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?