Новый вазовский универсал Лада Ларгус под капотом будет располагать шестнадцатиклапанным двигателем Renault 1.6 мощностью 102 л.с., хорошо известным российским автолюбителям по франко-румынским моделям Логан и Сандеро. Именно такой двигатель был установлен на универсал, когда автомобиль впервые был показан публике на выставке "Интеравто" в августе 2011 года. Впрочем, и сам Ларгус в своей конструкции ничего российского не имеет, автомобиль является копией того же Логана в грузопассажирской модификации MCV, который на европейском рынке продается с 2006 года. Вазовцы лишь слегка изменили решетку радиатора, и по слухам адаптировали некоторые узлы под российские погодные и дорожные условия. Серийное производство Ларгуса начнется в апреле 2012 года, а уже летом он появится в продаже.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?