Новое поколение топовой модели Волжского автозавода Lada Priora в 2013 году ждет обновление, машина получит новый кузов, который по габаритам станет больше предыдущей версии. Кроме того, новую платформу Приоры АвтоВАЗ планирует использовать и на других своих будущих проектах. Другие модели будут базироваться на платформе В0, предоставленной французским автоконцерном Renault.
Ранее российский автогигант уже разрабатывал новую платформу под названием "Проект С", предназначавшуюся для новых моделей гольф-класса. Однако, проект был закрыт в 2008 году, все ограничилось лишь показом концепта Lada С на Московском автосалоне в том же году. Новая Приора по-прежнему останется в классе B, но станет шире и длиннее, и по словам "автовазовцев" - это будет более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка.
Upd: в сентябре 2013 года вышло первое видео с обзором обновленной "Приоры" от Ивана Зенкевича. Как оказалось, внешним изменениям подверглись лишь бамперы и оптика, но зато салон переработан более тщательно в плане повышения уровня комфорта и улучшения качества материалов отделки.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?