Название Gran Sport или сокращенно GS использовалось для обозначения высокопроизводительного пакета в виде более мощного двигателя, опционально предлагаемого для некоторых моделей Buick (Riviera, Skylark, Century, Wildcat и Apollo) в период с 1965 по 1975 год. Модель Skylark Gran Sport в своей топовой модификации с двигателем 400 (6,555 куб.см.) мощностью 325 л.с. оказалась настолько популярной среди американских покупателей, что в 1967 году была переименована в GS 400, и, таким образом, Gran Sport в кузове "Скайларка" стал самостоятельной моделью, сохранив в названии заглавные буквы от бывшей приставки.
В том же 1967-м появился младший брат под индексом GS 340 с меньшим движком 340 кубических дюймов (5,6 литра), который выдавал 260 лошадей. Через год младшая версия немного "подросла" до GS 350. В 1969-м 400-й получил дополнительные пакеты Stage 1 и Stage 2, с которыми движок развивал уже 345 и 360 л.с. соответственно. Именно Buick GS 400 1969 Stage 1 считался самой популярной версией модели; до первой сотни автомобиль разгонялся за 5,9 сек, максимальная скорость была заявлена в 200 км/ч.
В 1970-м году название топовой модификации сменилось на GS 455, для которой предлагался еще более экстремальный пакет GSX, увеличивающий мощность уже 7-литрового движка с 350 до 505 лошадиных сил. Кроме того, GSX предлагал эксклюзивные цвета кузова Saturn Yellow и Apollo White, передний и задний спойлеры, две полосы через весь кузов, спортивные шины и усиленную подвеску. Именно Buick GSX был высшим достижением компании на ниве постройки маслкаров, однако, выпускался он недолго.
В 1972 году правительственные ограничения на мощность положили конец эпохи Muscle Car. Годом ранее из названия модели убрали цифры, а затем и мощность двигателей упала: 350-й развивал только 195 л.с., 455-й - 225. 1972 стал последним годом, когда Buick GS базировался на платформе Skylark, с 1973 GS перебрался на модель Buick Century, в 1974 - на Apollo. 350-ый двигатель V8 уже выдавал всего 150 лошадиных сил, а могучие 455-е и вовсе исчезли. GS дожил до 1975 года, однако, в последние три года существования полностью растерял всю свою "мускулистость".