Новый кроссовер Subaru Crosstrek - очередной ребрендинг "паркетного отпрыска Импрезы"

Компания Subaru представила формально новую модель кроссовера под именем Crosstrek, хотя по факту японцы просто поменяли название компактному паркетнику XV в рамках смены поколения, который сам в когда-то "отпочковался" от модели Impreza в кузове хэтчбек с увеличенным клиренсом. Впрочем, даже само имя Crosstrek отнюдь не новое: ранее так назывался все тот же XV в версии для североамериканского рынка.

Название XV отныне использоваться не будет, и тем не менее новый кроссовер сохранил преемственность от прежней модели и технически по-прежнему унифицирован с другими выходцами семейства "Импрезы", а точнее - со спортивным седаном Subaru WRX и универсалом Levorg. В основе новинки лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), в которой ради кроссовера усилили крепления подвески, а кузов по сравнению с предыдущим XV стал куда жестче.

По пространственным габаритам Subaru Crosstrek стал на 5 мм короче (4480 мм), хотя колесная база составила те же 2670 мм, и на 15 мм ниже (1580 мм с учетом рейлингов на крыше). Ширина осталась прежней - 1800 мм, клиренс также остался на вполне солидном для кроссовера подобных габаритов уровне в 200 мм. Колесные диски могут быть размерностью 17 и 18 дюймов.

Официально продажи Subaru Crosstrek на родном японском рынке стартуют в 2023 году; в качестве основной и единственной пока технической модификации заявлена версия с гибридной силовой установкой на основе двухлитрового оппозитного атмосферника, состыкованного с клиноцепным вариатором Lineartronic с интегрированным в него электромотором малой мощности. Подробные характеристики пока не объявлены.

Также японцы планируют поставлять данный кроссовер и на внешние рынки сбыта, в России же Subaru Crosstrek, учитывая нынешние условия, имеет перспективы появиться лишь в рамках ввоза по параллельному или серому импорту.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes