Китайский бюджетный седан C-класса Lifan Breez под данным именем выпускается на заводе "Дервейс" в Карачаево-Черкесии по технологии полного сборочного цикла. С учетом того, что Breez практически полностью собирается на территории России, включая сварку и окраску кузова, то чем меньше частей ввозится в собранном виде, тем готовый автомобиль будет дешевле. В результате Лифан российской сборки получается дешевле прямых конкурентов: Рено Логан, Шевроле Авео и подобных "отечественных иномарок". К тому же автомобиль недорог в ремонте, да и запчасти не станут дефицитом.
Несмотря на довольно низкую цену, Лифан Бриз уже в базе укомплектован кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и центральным замком. В качестве силовых агрегатов доступны два бензиновых шестнадцатиклапанных двигателя: 1,3 литра (89 л.с) и 1,6 литра (106 л.с.). Кроме седана предлагается и вариант в кузове хэтчбек.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?