BMW X6 - гремучая смесь всевозможных достижений мирового автопрома

BMW X6 невозможно определить к какому-то конкретному классу автомобилей. По всем своим внешним и техническим признакам - это среднеразмерный спортивно-практичный полноприводный автомобиль бизнес-класса в кузове седан с увеличенным клиренсом. Среди автолюбителей часто используется термин "купе-внедорожник", что ранее могло представиться совсем уж невероятным, ведь создателям по сути удалось скрестить спорткар с вездеходом, сохранив в таком "классовом гибриде" все признаки совершенно разных по техническим и эксплуатационным качествам транспортных средств.

Таким образом, вобрав в себя все лучшее, баварский продукт по популярности превзошел все самые оптимистичные ожидания маркетологов, даже несмотря на то, что поступил в продажу во второй половине 2008 года, то есть в самый разгар мирового финансового кризиса. Идея создания подобного рода автомобиля оказалась настолько успешной, что многие компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

В моторной гамме X6 насчитывается четыре турбированных двигателя: два бензиновых и два дизеля. Топовая модификация xDrive50i располагает 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, который выдаёт 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. К слову сказать, данный агрегат стал первым битурбированным двигателем V8 в мире с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая версия xDrive35i оснащается 3-литровым битурбированным рядным движком, развивающим мощность в 306 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 400 Нм.

Дизельная версия xDrive30d оснащается трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с., а xDrive35d - таким же мотором но уже с двойным турбонаддувом, выдающим 286 сил.

Самой же интересной версией BMW X6 бесспорно считается спортивная модификация M, которая появилась на год позже основной модели и представляет собой вариант xDrive50i с форсированным до 555 л.с. (680 Нм) двигателем. Динамические характеристики "паркетной эмки" вполне соответствуют уровню спорткара - разгон до сотни за 4,4 секунды, максимальная скорость 280 км/ч.

В 2009 году для данной модели BMW представила гибридную версию ActiveHybrid X6, силовой агрегат которой состоит из 407-сильного битурбированного двигателя V8 и двух электромоторов мощностью 91 и 86 лошадиных сил. Максимально выдаваемая можность на колеса получается ниже суммарной - 485 лошадей, зато крутящий момент самый высокий во всей линейке модификаций - 780 Нм. Данная гибридная установка является самой производительной в мире; BMW ActiveHybrid X6 запрещен для продажи и эксплуатации на территории Великобритании.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes