Необходимость замены ведомого диска сцепления

Оно горит и буксует, его часто подделывают, но ни один автомобиль без него не обходится. Сцеплене - корзина гениальных изобретений или элементарный механизм?

Каждый раз, садясь за руль, мы едва ли задумываемся, что деталь, которая передает всю мощь двигателя к колесам, имеет толщину всего пять миллиметров. У большинства машин сцепление выглядит одинаково: к маховику двигателя прижат ведомый диск, к нему в свою очередь прилегает нажимной диск, который спрятан в кожухе. Именно ведомый диск сцепления соединяет мотор и трансмиссию.

Если изношенное сцепление вовремя не поменять, заклепки, до которых оно стачивается, поцарапают маховик и нажимной диск, придется менять всю корзину. Если есть подозрения, что ведомый диск уже подлежит замене, включите пятую передачу и попробуйте отпустить педаль сцепления. Если машина не заглохла - придется посетить автосервис.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes