Завести машину в сильный мороз - дело не из простых, не очень приятное, но к счастью не безнадежное. Проблемы обычно начинаются с минус 19 градусов. При такой температуре даже самый сильный аккумулятор теряет 50 процентов своей мощности, и при этом не важно, иномарка у вас или отечественный автомобиль.
Секунд на 10-15 включаем дальний свет, в батарее начнется химическая реакция, электролит разогревается. Мы получим дополнительную энергию, которой могло бы не хватить для запуска автомобиля. Важно выжать сцепление, так как даже на нейтральной передаче шестерни в коробке станут проворачиваться, а это создаст дополнительную нагрузку при запуске. Если не заводится с первого раза, не крутите стартер более пяти секунд за раз, иначе посадите аккумулятор или зальете свечи, а это недопустимо при морозе. Если все исправно, то со второй или третьей попытки должно схватить. Трогайтесь не торопясь, равномерно прогревая двигатель.
Если все же аккумулятор умер, то понадобятся провода для "прикуривания" от другого автомобиля. Не перепутайте полярность, иначе батарея может взорваться. Даем минут пять-десять машине-донору поработать, чтобы зарядить свой посаженный аккумулятор. Если у донора инжектор - глушим его и только потом заводимся. Двигатель с карбюратором можно не глушить, поскольку он не боится перепадов напряжения.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?