Желаете купить правительственный ЗИЛ-41047? Пожалуйста - цена на уровне топовых лимузинов и суперкаров!

Выпуск лимузинов ЗИЛ, предназначавшихся для высших государственных чинов, был прекращен еще в 1999 году, когда глава государства и его приближенные пересели на более современные и продвинутые в техническом плане "аналоги" иностранного производства. Однако, специальный цех московского Завода имени Лихачева не долго простаивал без работы, с 2007 года производство ЗИЛ-41047 возобновилось в крайне малом количестве 5-7 штук в год исключительно по заказу частных лиц.

Автомобиль действительно стоит того, чтобы являться желанным приобретением для состоятельных поклонников советской автоклассики премиум-сегмента. Все машины до сих пор собираются вручную, каждый экземпляр является эксклюзивом. Последним обновлением на сегодняшний день является модель 2010 года, сконструированная специально по заказу Министерства обороны РФ для участия в Параде Победы, образцы которой, правда, так и оказались невостребованными.

Техническая начинка ЗИЛа прямо-таки впечатляет: 3,5-тонная махина оснащается 8-цилиндровым 7,7-литровым двигателем мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом достигает 30-40 литров на 100 км. Максимальная скорость не указывается, но инженеры считают, что их автомобиль легко разгонится до 200 км/ч. При этом из-за крайне низкого центра тяжести на трассе машина устойчивее любого спорткара. Цена каждой машины варьируется согласно индивидуальным пожеланиям заказчика, например, по поводу отделки, но составляет не менее 250 тысяч долларов за готовую модель. Купить эксклюзивный автомобиль, на котором ездили Горбачев и Ельцин, можно только по предзаказу.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes