В 1967—1978 годах в СССР производился очень хороший автомобиль, правда, предназначен он был исключительно для избранных людей. Несмотря на небольшой тираж - всего 113 экземпляров, ЗИЛ-114 был визитной карточкой великой державы, в любой точке мира генеральный секретарь ЦК КПСС передвигался исключительно на отечественном лимузине.
Уже в то время этот лимузин советской сборки имел большинство основных современных наворотов, включая кондиционер и системы пассивной безопасности. На машину устанавливался 7-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., что на конец 1970-х годов, в условиях бензинового кризиса, превосходило показатели большинства зарубежных аналогов. Динамические данные не приводились, но разгон у трехтонного монстра по словам очевидцев был просто потрясающим. Максимальная скорость была указана на отметке 190 км/ч.
Вобщем, такими автомобилями страна вполне могла гордиться, жаль, что сегодня у великой державы нет своих представительских автомобилей.