Похоже крупнейшие мировые автопроизводители всерьез решили приучить американцев к бережливому отношению к природе, о чем явно свидетельствует автосалон в Детройте 2012 года, который стал своего рода настоящей площадкой для дебюта различных электрокаров, поражающих своим многообразием и оригинальностью конструкции. Немецкий концерн Volkswagen, например, представил на своем стенде электрическую модификацию довольно популярного в Штатах "Жука", переименовав его в более технологичный вариант - E-Bugster.
Внешне "электрожук" выглядит несколько спортивнее обычного Beetle, чему способствуют более широкие габариты, оригинальный обвес, заниженная посадка и 20-дюймовые колеса. "Шустрый хэтч" теперь стал двухместным, бывшую заднюю часть салона заполнили аккумуляторные батареи. В движение концепт приводится 85-киловаттным мотором, который позволяет развить скорость в 60 миль/час за 10.9 секунд. По данным производителя, одного заряда аккумуляторов хватит на 170 км в городских условиях, при том, что благодаря применению новой системы зарядки, разработанной немцами вместе с Ford, пополнение энергозапаса занимает всего 35 минут.
Проект E-Bugster в нынешнем виде вряд ли дойдет до серийного производства, однако, по его облику эксперты уже предположили, как именно будет выглядеть будущий кабриолет Beetle. Кроме того, данная инновационная силовая установка может быть использована и на электрической модификации модели Golf в 2013 году.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?