 Обзор и тест-драйв телеканала АвтоПлюс двух ярчайших представителей внедорожной техники: Toyota Prado и Volkswagen Touareg. Конструкция внедорожников за последние 50 лет претерпела серьезные изменения - от простых железных "коробочек" на раме, на мостах, со слабыми моторами она развилась до высокотехнологичных изделий, которые на своих прародителей иногда даже внешне не похожи. Оба представителя сравнительного теста очень близки по техническим характеристикам, оснащены дизельными моторами и пользуются неплохой популярностью в России.
Обзор и тест-драйв телеканала АвтоПлюс двух ярчайших представителей внедорожной техники: Toyota Prado и Volkswagen Touareg. Конструкция внедорожников за последние 50 лет претерпела серьезные изменения - от простых железных "коробочек" на раме, на мостах, со слабыми моторами она развилась до высокотехнологичных изделий, которые на своих прародителей иногда даже внешне не похожи. Оба представителя сравнительного теста очень близки по техническим характеристикам, оснащены дизельными моторами и пользуются неплохой популярностью в России.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    