Баварский родстер BMW Z8 готов к модернизации

Немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning предложило пакет обновлений для крайне редкого родстера BMW Z8, выпущенного с 2000 по 2003 год ограниченным тиражом – немногим более пяти тысяч экземпляров. Кузов Z8 был полностью изготовлен из алюминия, по своей концепции модель должна была повторять стиль знаменитого родстера BMW 507 в современной обработке. В заводском исполнении автомобиль был оснащен восьмицилиндровым мотором от тогдашнего М5, развивающим около 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, который обеспечивал разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Немецкие тюнеры в 2012 году готовы прибавить движку 50 лошадей и 35 Нм крутящего момента. По подсчетам Senner Tuning, максимальная скорость родстера в таком случае вырастает до 300 км/ч.

Кроме производительности незначительным доработкам подвергнется и внешней вид. Современной спортивной элегантности родстеру по мнению тюнеров добавят новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски Work Schwert SC1 с резиной Continental Sport Contact 5P 255/40R19 спереди и 285/35R19 сзади. Сквозь роскошные спицы должны будут виднеться тормозные суппорты, выкрашенные в специальный цвет Racing Gold. В подвеску планируется интегрировать регулируемые компоненты и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

В целом весь тюнинг-кит от Senner Tuning обойдется владельцу BMW Z8 в 18 900 евро.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes