Китайский паркетник компакт-класса Changan CS35 Plus, ранее имевший некое внешнее сходство с дорестайлинговым "Тигуаном", в начале 2021 года обрел-таки свою стилистическую индивидуальность, примерив новейший корпоративный дизайн марки. До России же данная "новинка" добралась лишь к концу 2022-го, что, впрочем, учитывая все перипетии, связанные с поставками на наш рынок, можно считать еще вполне терпимо.
Автомобиль обзавелся зауженными фарами, визуально сливающимися с хромированной полосой над огромной решеткой радиатора, правда изменения в задней части кузова не так заметны - другой стала светографика фонарей, а в бампер теперь интегрированы два круглых патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.
После рестайлинга модель сохранила прежний набор двигателей: для внутреннего китайского рынка предлагаются 1,6-литровый бензиновый атмосферник в двух вариантах отдачи на 117 и 128 сил и довольно бодренький 1,4-литровый турбомотор TGDI на 160 "кобыл". Все модификации переднеприводные.
В России дорестайлинговая версия модели была доступна только со 128-сильным движком, в качестве трансмиссий на выбор предлагались пятиступая механика и шестидиапазонный автомат. Однако, теперь китайцы решили пересмотреть техническую начинку для нашей страны: обновленный Changan CS35 Plus будет ввозиться к нам с турбодвижком 1.4, мощность которому снизили до 150 л.с., работающим с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Кроссовер поставляется в Россию напрямую из Китая по официальным каналам и доступен для приобретения в локальных автосалонах Changan. Базовая рекомендованная цена новинки - 2 млн 280 тысяч рублей. Старые версии CS35 Plus еще имеются в наличии дилеров по цене от 1,99 млн рублей.
По своим внешним габаритам (4330 х 1825 х 1660 мм, колесная база - 2600 мм, клиренс - 180 мм) данный "китаец" чуть крупнее некогда самого желанного в России вседорожника Hyundai Creta, который у нас сейчас довольно сложно найти новым по какой-либо адекватной цене.