Обновленный Changan CS35 Plus 2021 / 2022 модельного года

Китайский паркетник компакт-класса Changan CS35 Plus, до недавнего момента имевший некое внешнее сходство с дорестайлинговым "Тигуаном", в начале 2021 года обрел-таки свою стилистическую индивидуальность, примерив новейший корпоративный дизайн марки. Автомобиль обзавелся зауженными фарами, визуально сливающимися с хромированной полосой над огромной решеткой радиатора, правда изменения в задней части кузова не так заметны - другой стала светографика фонарей, а в бампер теперь интегрированы два круглых патрубка выхлопной системы (возможно один из них все же декоративный).

Собственно, два раздельных выхлопа кроссоверу и не нужны, особо производительных агрегатов в его моторной гамме не предусматривается. Как и до рестайлинга, у себя на родине модель сохранила прежний набор двигателей: 1,6-литровый бензиновый атмосферник в двух вариантах отдачи на 117 и 128 сил и довольно бодренький 1,4-литровый турбомотор на 160 "кобыл". Все модификации переднеприводные.

В России дорестайлинговая версия модели доступна только со 128-сильным движком, в качестве трансмиссий на выбор предлагаются пятиступая механика и шестидиапазонный автомат. В нашей стране обновленный Changan CS35 Plus также должен появиться в течение 2021 года, возможно в качестве новинки 2022 модельного года. Сейчас его предшественник в базе стоит 1 309 900 рублей без учета скидок, и у нас на данный момент этот кросс считается самой популярной моделью "Чангана".

По своим внешним габаритам (4330 х 1825 х 1660 мм, колесная база - 2600 мм, клиренс - 180 мм) "китаец" чуть крупнее самого желанного в России вседорожника Hyundai Creta, которого у нас можно купить от 1 097 000 рублей, если верить официальным данным. К лету 2021 года в России ожидается и рестайлинговый "кореец".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes