 Японский автопроизводитель Subaru объявил о возможном начале сборки своих автомобилей в России в 2013-2014 году. Желание занять свою нишу в российском автопроизводстве объясняется неплохим спросом на реализуемые автомобили - в первую очередь речь идет о популярных внедорожниках Subaru Forester и Subaru Outback, занимающих по продажам соответственно первое и второе места среди всей гаммы моделей японской марки, на третьем месте - полноприводный спортивный седан Subaru Impreza.
Японский автопроизводитель Subaru объявил о возможном начале сборки своих автомобилей в России в 2013-2014 году. Желание занять свою нишу в российском автопроизводстве объясняется неплохим спросом на реализуемые автомобили - в первую очередь речь идет о популярных внедорожниках Subaru Forester и Subaru Outback, занимающих по продажам соответственно первое и второе места среди всей гаммы моделей японской марки, на третьем месте - полноприводный спортивный седан Subaru Impreza.
Растущей популярности японской марки в России вторят и цифры: в текущем году объемы продаж автомобилей Subaru на нашем рынке по прогнозам составят 12,3 тысяч единиц, что на 40% выше результатов прошлого года. На следующий год в планах уже обозначены 20 тысяч машин, а в 2013 году компания намерена добиться объема продаж в 30 тысяч автомобилей с перспективой дальнейшего роста.
По словам представителей Subaru, речь идет о крупноузловой сборке на каком-либо из имеющихся в России предприятий. В настоящее время ведутся переговоры с калининградским с заводом "Автотор" относительно сборочной площадки, а также с инвестиционной группой "Сбербанк-Капитал" о возможности денежных инвестиций и дополнительного финансирования производства на основе партнерства.
Какие именно из моделей Subaru определены для российской сборки пока не сообщается, но скорее всего это будут две из вышеназванных моделей - внедорожники Forester и Outback, стоимость которых в настоящее время на нашем рынке составляет от 1 053 700 и от 1 333 300 рублей соответственно.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    