В конце октября 2011 года в России официально стартовали продажи достаточно интересной новинки от Range Rover. Британская компания, славившаяся своими грубоватыми месителями грязи, произвела на свет очень даже гламурный продукт под названием Evoque, который даже окрестили купе-паркетником. Тем не менее, исключительно трассовым автомобиль не назовешь, на тест-драйвах и показательных заездах паркетник демонстрирует очень даже неплохие внедорожные качества, как бы доказывая, что он является достойным носителем своего славного имени. Да и технические характеристики Evoque совсем не "легковые": под капотом у новинки предлагаются на выбор два варианта 2,2-литрового турбодизеля мощностью 150 и 190 лошадиных сил, позаимствованного у Freelander 2, а также новый двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 240 лошадей. Привод постоянный полный.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?