Mazda 3 второго поколения получилась еще более броской, чем предыдущая. любопытно, что даже немцы - родоначальники "гольф-класса" - признали ее самым эффектным автомобилем компактного класса. К обновлению подошли с осторожностью, ведь речь шла о самом популярном автомобиле японской марки. По миру разошлись почти три миллиона таких машин, а в некоторых странах Mazda 3 была удостоена звания "Автомобиль года". Иными словами, повода к серьезным изменениям не было.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?