Bugatti Veyron - эпохальный рекордсмен среди дорожных авто

Это первая серийная модель в новейшей истории французской компании Bugatti Automobiles после ее приобретения концерном Volkswagen Group в 1998 году. Автомобиль назван в честь французского гонщика Пьера Вейрона, выступавшего за "Бугатти" в 30-е годы прошлого века. Bugatti Veyron в различных вариациях производился с 2005 по 2015 год, в свое время став самым быстрым в мире серийным авто, предназначенным для дорог общего пользования.

Мировой рекорд скорости был зафиксирован 4 июля 2010 года, когда французский суперкар в модификации Veyron Super Sport под управлением тест-пилота спортивного подразделения Volkswagen Пьера Анри Рафанеля на специальном испытательном полигоне достиг максимальной скорости в 434.211 км/ч. И хотя в 2011 году американская автомобильная компания Shelby Super Cars объявила, что ее новое творение SSC Tuatara способно развить 443 км/ч, эти данные рассчитаны лишь "на бумаге" и реальными заездами на тот момент не были подтверждены.

Рекордный суперкар в базовой версии 2005 года оснащался 8-литровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью в 1001 лошадиную силу. Позже мощность удалось поднять до 1200 л.с. для модификации Super Sport и некоторых эксклюзивных версий. Вся эта необузданная мощь передается на 4 ведущих колеса посредством 7-ступенчатой секвентальной коробки. Динамика разгона прямо-таки фантастическая: с 0 до 100 км/ч - за 2,5 сек, до 200 км/ч - 7,3 сек, до 300 км/ч - 16,7 сек, до 400 км/ч - 55,6 сек.

Расход топлива с полностью открытой дроссельной заслонкой тоже рекордный - 125 литров на 100 километров! При достижении скорости в 220 км/ч гидравлика подвески опускает автомобиль до достижения клиренса в 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Это же антикрыло автоматически задействуется и при торможении на большой скорости, выполняя функцию аэродинамического тормоза.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes