Peugeot 508 2020: новая "дешевая" модель премиум-класса для России

Более года прошло с момента выхода второго поколения легкового флагмана компании "Пежо", пока наконец российское представительство французской марки официально не подтвердило выход в нашей стране новой 508-модели в качестве рыночной новинки 2020 года. Правда, на фоне текущей ощутимой регрессии для российского авторынка французы намерены привезти к нам "урезанные" версии своей новинки.

Основная версия модели Peugeot 508 в новом кузове из седана превратилась в пятидверный лифтбек купеобразной формы, автомобиль базируется на современной модульной платформе PSA EMP2, подразумевающей полностью независимую подвеску спереди и сзади, однако для России предусмотрен вариант с полузависимой конструкцией вместо стоковой задней многорычажки. По-крайней мере именно так указано в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), оформленному для данной модели в нашей стране.

Впрочем, упрощением подвески дело не ограничилось: новый Peugeot 508 2020 модельного года должен выйти на российский рынок с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью всего 150 л.с., в то время как европейские варианты "пятьсот восьмого" с аналогичным агрегатом развивают минимум 180 лошадей. Кроме того, в оригинале "французу" с таким движком полагается новейший восьмиступый автомат, у нас же вместо него будет шестидиапазонная коробка.

Более совершенная автоматическая трансмиссия на восемь передач появится лишь во второй доступной для России модификации в связке с 2-литровым 180-сильным дизелем. Оснащение французского лифтбека бизнес-класса, метящего в премиумы, для наших покупателей также будет немного подсокращено, в частности в базе будут доступны лишь 16-дюймовые колеса, только передние подушки безопасности и простая аудиосистема без навигации - все ради снижения конечной стоимости на начальные комплектации, кстати цены, как и старт продаж в нашей стране до сих пор не объявлены.

Да и ОТТС на Peugeot 508 оформлен всего на один год, видимо в целях своеобразного эксперимента для оценки производителем потенциала модели в нашей стране в сложных рыночных условиях. Сами же французы со своей новой "пятьсот восьмой" замахиваются на конкуренцию ни много ни мало с Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe, минимальная стоимость которых в России составляет в районе двух с половиной млн рублей, но предполагается, что урезанный Peugeot 508 2020 м.г. у нас должен стоить примерно на пятьсот тысяч дешевле.

Помимо лифтбека, новая 508-модель выпускается в кузове универсал (SW), и по слухам такой вариант также могут привезти в Россию, несмотря на достаточно туманные перспективы новинки на местном рынке. Следует отметить, что новый "вагон" внешне получился крайне стильным и динамичным, жаль что у нас такие кузовные модификации пользуются уж очень малым спросом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes