В 2003 году итальянский производитель суперкаров Pagani представил первый родстер в своей модельной линейке, основанный на версии Zonda S 7.3. В техническом плане он имел все те же самые компоненты, что и купе: двигатель объемом 7.3 литра мощностью в 555 л.с. и 750 Нм крутящего момента, оснащенный трекшн-контролем. Отдельных динамических характеристик по S 7.3 Roadster не сообщается, но можно предположить, что они остались "базовыми": менее 3.5 секунды до сотни и максимальная скорость до 360 км/ч. Родстер выпущен всего в 12 экземплярах, каждый из которых на счету и имеет свой порядковый номер, купить такой можно разве что на аукционе. Точная заводская цена неизвестна, но точно уж выше, чем на стандартный Pagani Zonda S стоимостью 500 тысяч долларов.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?