Lifan Solano (620) - обзор и тест-драйв китайского седана

Российский рынок иномарок постепенно выбирается на докризисные высоты. С ростом продаж выстраиваются очереди, несмотря на то, что в последние годы цены заметно подросли. В этих обстоятельствах предложения от поставщиков китайских автомобилей стали выглядеть вполне разумной альтернативой некогда самым популярным предложениям. Седан С-класса от китайского Lifan Industry Group для рынка россии производится на черкесском заводе "Дервейз", здесь ее комплектуют отечественными шинами и предлагают покупателям за 410 тысяч рублей. Лифан стремится в сегмент дорогих китайских машин, отсюда явные дизайнерские заимствования от немецких производителей. Впрочем, говорить о том, что в Solano руль от Mercedes, а фары от BMW не совсем уместно. В отделке салона уже чувствуется более тщательный подход к отделке материалов и их сочетанию, матовые вставки под дерево и мягкая накладка панели в паре с кожанной отделкой и аккуратными зазорами - уже шаг вперед.







 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes