Самым большим - и что неудивительно - самым дорогим серийно выпускаемым грузовиком в мире является немецкий карьерный самосвал Liebherr T 282B. Размеры монстра действительно внушают уважение: его длина составляет 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4 м. Полный вес машины - 592 тонны, номинальная грузоподъемность - 363 тонн.
Несмотря на столь внушительные размеры, гигант легко может разогнаться до 64,4 километров в час. Конструкция его силовой устанвки традиционна для подобного рода карьерных грузовиков, автомобиль приводится в движение при помощи двух электромоторов (по одному на каждое заднее колесо), спаренных посредством электротрансмиссии Siemens-Liebherr AC с мощнейшим дизелем DDC/MTU 20V4000 V20 объемом 90 литров, выдающим головокружительные 3650 лошадей. На выбор также существует дизельный двигатель "попроще" - Cummins QSK 78 V18, 78 литров, 3500 лошадиных сил. Топливный бак имеет объем 4 тысячи 730 литров.
Внутренне оснащение кабины выполнено отнюдь не в стиле грубоватого месителя песка и глины, панель приборов оснащена высокотехнологичным дисплеем, выводящим всю необходимую информацию о техническом состоянии грузовика и его текущие рабочие параметры. В состав управляющей электроники входит круиз-контроль, не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме, а также автоматическое распределение подача тяги на ведущие колеса, чтобы облегчить поворотный манёвр монстра. Грузовик в данной версии модели T 282B производится серийно с 2008 года, его стоимость оценивается в 4-5 миллионов долларов.