28 октября 2011 вышла в свет гоночная аркада от венгерских разработчиков из Nemesys под названием Ignite. Геймплей игры особой замороченностью не отличается, но в целом все выполнено на профессиональном уровне - аккуратные модели автомобилей, прозрачные стекла, объемные текстуры шин, визуальная система повреждений. Лицензии на машины отсутствуют, но игровые модели один в один скопированы с реальных суперкаров: Ferrari, Lamborghini, Koenigsegg. Однако, сами венгры по своим словам данной разработкой намерены ни много ни мало "оживить гоночный жанр", искоренив монотонность кольцевых гонок. Ведь в большинстве игр по их мнению исход заезда решается в первых двух поворотах, а все оставшееся время игрок зачастую вынужден просто нарезать круги по трассе, сохраняя лидерство до финиша, либо тщетно силясь догнать лидера. Вот только непонятно, собирается ли Ignite всерьез потеснить Need for Speed или создать свою гоночную нишу? Что бы не говорили, но Венгрия уже 25 лет принимает этапы Формулы 1, а это значит, что культурная почва для создания автогонок мирового уровня там все же имеется.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?