Обычно диагностика подержанного автомобиля перед покупкой начинается с кузова - по сути это его самая дорогая часть. На первом этапе идет осмотр лакокрасочного покрытия на наличие дефектов, указывающих на следы вероятного кузовного ремонта. Причем, даже к мелким на первый взгляд кузовным дефектам следует присмотреться повнимательнее, поскольку они порой могут происходить вследствие нарушения геометрии кузова.
На видео ниже автокриминалист Максим Шелков демонстрирует примеры экспертной проверки подержанных автомобилей на предмет аварийности.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?