Спортпрототип Toyota под заводским индексом EV P001 установил новый рекорд немецкой трассы Нюрбургринг для автомобилей с электродвигателем, улучшив предыдущее достижение электрородстера Peugeot EX1 более чем на минуту. Результат японцев – 7 минут и 47,79 секунд, в то время как EX1 ранее в этом же году преодолел круг по "Северной петле" за 9 минут и 1,38 секунды.
Японский спорткар приводится в движение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 375 лошадиных сил, одноступенчатой КПП и комплекта литий-керамических батарей. До 100 км/ч EV P001 разгоняется за 3,9 секунды, а при движении в умеренных режимах одного заряда аккумуляторов хватит на 200 км пробега.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?