На тест-драйве "Автолиги" два внедорожника: Opel Antara и Chevrolet Captiva. Копейскую трассу для соревнований по мотокроссу нельзя назвать супер сложной, ее по силам преодолеть любому внедорожнику. Но для автомобилей, относящихся к линейке кроссоверов, спуски и подъемы здесь вполне приличные. Здесь мы в полной мере сможем оценить систему полного привода и электронную систему безопасности. Captiva позиционируется как семейный кроссовер - просторный седан среднего класса с дополнительным объемом для третьего ряда сидений. Вместительность кроссовера соответствует тем задачам, которые приходится выполнять автомобилям класса SUV - от семейных поездок до транспортировки крупногабаритных грузов. Opel Antara чуть меньше своего одноклассника и на вид более спортивный и молодежный, хотя отличаются автомобили в основном лишь внешностью.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?