Все мы знаем, сколько в последнее время развелось автосервисов, в одной только Москве ежедневно открывается чуть ли не с десяток подобного рода ремонтных мастерских. Действительно, такому бизнесу никакой кризис не страшен, ведь ежемесячно у нас в стране продается более ста тысяч автомобилей, и все их нужно где-то обслуживать. Вот многие из нас и обращаются в автосервис чаще, чем к врачу. Ранее всегда, обращаясь к высококлассным специалистам - каковыми они сами себя позиционируют, хотел за свои деньги, причем на мой взгляд немалые, получить качественный ремонт, который устранит проблему максимально эффективно. И всегда сталкивался с явным желанием развести клиента как блондинку завышенными ценами на запчасти или диагностированием несуществующих проблем.
Как-то заметил на своей "десятке" посторонние звуки, пригнал на сервис, а там мне впарили, что это генератор, и ремонту он не подлежит, нужно менять. После замены старый генератор забрал с собой, отдал знакомым ребятам в гараже, а они, посмотрев, сказали, что генератор целый, нужно только поменять подшипник - это примерно тысяча рублей. На сервисе естественно за замену всего генератора содрали в несколько раз больше. Ребята посоветовали, прежде чем обращаться в автосервис, поищи о нем инфу в интернете, а еще лучше почитать отзывы на соответствующих тематических нейтральных форумах, уж там-то автолюбители в большинстве своем честно отписываются о своем опыте.
Пошерстив несколько групп "Вконтакте" с автомобильной тематикой, больше всего положительных отзывов я нашел об автосервисе "Максидром". Узнав у ребят адрес, решил съездить для интереса - неужели могут совпадать так много мнений, физически на мой взгляд просто невозможно разместить так много липовых отзывов. Повод для посещения автомастерской имелся - чувствовался стук в рулевой рейке. Мастер поднял машину, подтянул рулевую рейку и заверил, что узел вполне исправен. Позже я и сам убедился, что после некоторых манипуляций ключом стук пропал. После этого мастер предложил бегло осмотреть двигатель, и открыв капот, указал на незначительные подтеки масла из маслозаливной горловины. Чтобы исправить проблему, он предложил заменить лишь уплотнитель масляной крышки, а не стал впаривать некие надуманные дефекты двигателя. В итоге ремонт получился копеечным. Впервые я почувствовал себя владельцем практически исправного авто, а то до этого уже хотел по общепринятой моде ругать продукцию АвтоВАЗа.
Адрес сервиса указывать не буду, чтобы не образовалось мнение, будто я здесь что-то рекламирую. Просто решил у себя в блоге поделиться опытом - разумеется кому это интересно. Автосервис Максидром довольно хорошо известен у нас в Москве, достаточно просто набрать его в поисковике, чтобы узнать о нем поболее.
Немного прикольного видео по теме