На видео представлен тест-драйв с Александром Михельсоном кроссовера Hyundai Tucson - одного из самых популярных паркетников в России, да и в мире тоже. Первое поколение "Туссана" производилось с 2004 по 2009 годы, пришедшее ему на смену второе поколение было переименовано в Hyundai ix35. Под капотом "Туссана" возможны несколько вариантов двигателей: бюджетный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, двухлитровый дизель 110 л.с. или вершина модельного ряда - шестерка объемом 2,6 литра, выдающая 175 лошадей. Комплектации расширяют и две коробки: механика и автомат. По вполне симпатичному дизайну автомобиля можно сказать, что корейцы научились понимать европейские стандарты красоты, в отличие от своих предыдущих внедорожников с несколько "страшненькой" внешностью.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?