В России найти культовый американский мускул-кар Chevrolet Camaro первого поколения, выпускавшийся с 1967 по 1969 год, достаточно непросто. Самую желанную мечту фаната классической мощи модификации SS в США в виде автохлама можно купить буквально за копейки, однако, растаможка все же заставит раскошелиться, и конечная цена составит не менее 700 тысяч рублей.
Отреставрированные экземпляры самого первого "Камаро", годные для постановки на учет, стоят уже от полутора миллиона "рубликов". Для сравнения: цена на новый Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года в варианте LT с двигателем V6 мощностью 304 л.с. составляет 22 995 долларов, а вот за SS с V8 427 л.с. General Motors просит уже 30 995 "баксов". Естественно, стоимость приведена для рынка США. Недавно представители компании General Motors объявили, что в Россию официально будет поставляться Camaro в самой последней версии 2011 модельного года по цене от 2 млн рублей.
Герой множества американских боевиков - Chevrolet Camaro - выпускается с 1967 года по настоящее время. Автомобиль задумывался корпорацией GM в качестве весомого конкурента фордовскому "Мустангу" и с момента появления стал пользоваться такой бешеной популярностью, что по сей день является истиной иконой "автомобильной мускулистости". С начала выпуска Camaro считался одним из самых мощных купе на американском рынке, в качестве основного силового агрегата для него была разработана V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров, выдававшая 255 лошадей, а в более мощной версии SS (Super Sport) применялся двигатель, увеличенный до 6,5 литров, мощностью 325 л.с. (позже отдача была повышена до 375 л.с.).
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?