Chevrolet Aveo 2020 / 2021 - новая "Нексия" для России в старом кузове "корейца"

С уходом бюджетных автомобилей Chevrolet из России несколько лет назад российские покупатели лишились достойных альтернатив отечественным "Ладам" и малолитражным "корейцам" из альянса Kia-Hyundai сомнительного дизайна и качества. Позже General Motors разрешил продажу на российском рынке и некоторых стран СНГ отдельных своих моделей узбекской сборки под новоявленной маркой Ravon, в том числе и старый Chevrolet Aveo в кузове T250, получивший имя Nexia R3, однако вернуть себе прежние рыночные позиции "возвращенцам" не удалось.

И вот в начале 2020 года появились сведения, что производитель UzAuto Motors (ранее также известный как UzDaewooAuto и GM Uzbekistan) намерен все-таки отказаться от экспорта "Равонов" для рынков России, Белоруссии и Казахстана и снова начать поставлять собираемые по лицензии автомобили под их оригинальной маркой Chevrolet. Причем, у же в этом же году к нам должны вернуться знакомый миниатюрный хэтчбек Chevrolet Spark (до этого продававшийся как Ravon R2), компактный седан Chevrolet Cobalt (Ravon R4), а бывший Chevrolet Aveo T250 (R3) в качестве новинки 2020 / 2021 модельного года формально и вовсе станет новой для России моделью под названием Chevrolet Nexia.

Отметим, что новая "Нексия" по сути сменит лишь только логотип - спереди и сзади вновь будет красоваться хорошо знакомая американская "бабочка" золотистого цвета, в дизайнерском же исполнении это все тот же Ravon R3 на основе кузова самой поздней версии первого поколения "Авео". Сама модель была разработана еще в начале нулевых корейским автопроизводителем Daewoo, позже вошедшим в структуру General Motors, и при этом получила статус глобальной, продаваясь в 120 странах мира под марками Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac, Suzuki, Ravon, и даже временно прописывалась в Украине с шильдиком ZAZ.

С технической точки зрения у новой Chevrolet Nexia 2020 / 2021 года никаких откровений не ожидается - под капотом все тот же хорошо знакомый и проверенный годами 1,5-литровый 105-сильный бензиновый атмосферный мотор, который может работать в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным классическим автоматом. Подробно с доребрендинговой копией ожидаемой в России старой "Авео" можно ознакомиться на видео ниже. На текущий момент за данный автомобиль у нас в стране просят минимум 670 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes