Tesla Roadster Sport vs Porsche Boxster Spyder

Сравнение двух суперкаров - 2010 Tesla Roadster Sport против 2011 Porsche Boxster Spyder. Американский производитель электрокаров компания Tesla Motors через несколько лет после выпуска первого серийного образца Tesla Roadster представляет спортивный вариант своего первого авто на электричестве - Tesla Roadster Sport.

Спортивный характер автомобиля подчеркивают использование карбона и стекловолокна в деталях кузова, что позволило снизить немалую массу - традиционную для электромобилей, воздухозаборник в капоте, наличие спойлера, черные диски и такого же цвета окантовка кузова. В интерьере "родстера" были установлены новые облегченные спортивные сиденья, жк монитор, который выводит всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, и много дополнительных функциональных кнопок. Общий дизайн салона окрашен в черно-бежевые тона, а руль стал более удобным. Технически же автомобиль не сильно изменился.

За счет уменьшения массы и внедрения некоторых обновлений в системе энергоснабжения автомобиль стал быстрее на 2 десятых секунды. Сейчас авто способно разгонятся до 100 км в час за 3,7 секунды - для автомобиля массой почти полторы тонны - это внушительный результат. А заявленная дистанция которую Tesla Roadster Sport может пройти на одной зарядке составляет 388 км при спокойной езде. Стоимость навороченного электро-суперкара также впечатляет: заявленная в США цена на Tesla Roadster Sport составляет $128,500, а в Европе - €112,000.

Для сравнительного теста ходовых характеристик изданием MotorTrend в пару к "Тесле" выбран новейший спорткар Porsche Boxster Spyder 2011 модельного года. Поклонники данной марки знают, что когда разговор заходит о технических характеристиках машины, то лучше Porsche ничего быть не может. Вес последнего "Спайдера" составляет всего 1275 кг - он считается самой легкой спортивной машиной класса люкс. И, несмотря на то, что автомобиль вобрал в себя все самые передовые технологии, главная идея создания такого легкого авто вполне проста: чем легче машина, тем быстрее она едет. Для того чтобы сбросить вес, дизайнерам Porsche пришлось оставить пассажиров без подстаканников, системы кондиционирования воздуха, привычных ручек на дверях и даже радио. По сути настоящим же ценителям спортивных автомобилей все эти мелочи ни к чему, главное, что под капотом урчит двигатель мощностью в 320 лошадиных сил, который способен разогнать Porsche Boxster Spyder до 100 км/ч за 4,9 секунды.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes