Новый комфортабельный городской седан бизнес-класса Renault Latitude впервые был представлен мировой общественности на Московском автосалоне в августе 2010 года. Наверно неспроста французами в качестве дебюта модели была выбрана Россия, поскольку автомобиль тут же вызвал большой ажиотаж у наших специалистов и простых автолюбителей. Главной причиной повышенного внимания стала всесторонняя оригинальность полноразмерного седана, а котором нашли воплощения самые передовые технологии и дизайнерские решения французского производителя. И действительно, о таком транспортном средстве можно только мечтать: в нем есть все – от встроенной в водительское сидение массажной системы до инновационного климат-контроля с индивидуальными настройками для каждого находящегося в салоне человека. При этом цена Renault Latitude отнюдь не заоблачна, что особенно привлекает российских автолюбителей, ведь Renault воспринимается у нас скорее как производитель отличных бюджетных автомобилей. Цены на Latitude вполне приемлемы по сравнению с ее главными конкурентами Mondeo и Passat: на российском рынке предлагается шесть вариантов комплектации от 865 000 до 1 225 000 рублей.
Тем не менее, из силовых агрегатов на выбор предоставлены лишь два двигателя: 2.0-литровый мотор мощностью 139 лошадинных сил с вариатором, и "ниссановская" V-образная "шестерка" 2.5L (177 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом.
В продаже автомобиль на российском рынке появился уже осенью 2010 года - гораздо раньше, чем его увидели европейцы. Однако, стартовые продажи особо не впечатлили, производитель явно расчитывал на большую активность российского покупателя. Впрочем, если вспомнить, и Logan в первые месяцы продаж был далеко не безусловным бестселлером...